Дарить не вещи, а добрые дела – этот принцип набирает всё больший вес в мире, и постепенно растёт число компаний, которые между расходами на корпоративные подарки и благотворительностью выбирают поддержку благотворительных организаций.

Именно так поступило и агентство Getbrand, приняв решение отказаться от подарков корпоративной продукции своим партнёрам и запустить акцию #GetCharity, чтобы увеличить количество добрых дел, совершаемых в мире. С большой благодарностью отметим, что средства, сэкономленные в рамках акции #GetCharity были перечислены в благотворительный фонд «Добрый дом» и направлены на помощь детям, которые приехали в Москву со всей страны, чтобы вылечиться от рака.

Команда Getbrand сделала новогоднюю рассылку с рассказом об акции, о первой в России благотворительной гостинице для онкобольных детей из регионов и той помощи, которую получают проживающие в ней семьи, а также поделилась открытками, нарисованными детьми «Доброго дома» к самому любимому празднику.

«Getbrand верит, что, подарив надежду и помощь тем, кто в этом нуждается, мы создаём лучшее будущее для всех. Каждый из нас вместе может внести изменение в мир вокруг нас, и пусть наша новогодняя акция #GetCharity запустит ЭФФЕКТИВНУЮ цепочку ДОБРА и вдохновит вас присоединиться к нам», – говорится в рассылке.

Большое спасибо, агентство Getbrand, за такой замечательный подарок! Мы ценим ваше внимание и помощь и надеемся, что в наступающем году наше сотрудничество будет расти, и мы не раз увидим вас в гостях в «Добром доме». Счастья, успехов и здоровья в новом году!